Детский творог.

Подскажите пожалуйста где покупаете творог для детей до года? Прочитала русские статьи, что давать обычный творог пока нельзя, или делать дома самим или специальные детские, нашла в рф типа агуша детский творожок. А в чехии такого типа есть? Я что-то среди баночек с пюре не встречала..Спасибо.

masha.K · 09 мая 2015, 21:47
26135
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться

babylove — есть у них там такая пюрешка творог с бананом и яблоками. дома если делать, то нужно молоко без консервантов, не знаю, или в чехии такое в магазинах есть. разве что на фермерских рынках. 

Показать все

))
Во всех сетевых магазинах, кроме Penny, есть БИО молоко с зеленой этикеткой OLMA (если не ошибаюсь).
Маркировку БИО просто так не лепят, подсудное дело.

Когда у нас стоял вопрос введения творога, мы начали с натуральных БИО йогуртов Hollandia. Они действительно очень вкусные.  По мне — как сметана. Дочка уплетала за обе щеки обычный натуральный йогурт безо всяких добавок, в том числе домашних (ягодок и прочего).
Российские творожки Агуша, кстати, практически такой же консистенции, как Hollandia.

Показать все

я сама всегда покупаю только это молоко, но нормального кефира сделать из него почему-то не получалось... а на самом деле да, чехия — больше йогуртная страна. мы тоже с Голландии начинали, дочь очень любила.

Показать все

Наша педиатр чешка тоже говорила Холандию давать и не покупать

с добавками, а самим пюре добавлять

Показать все

И нам Hollandia педиатр порекомендовала

Показать все

+1 к БИО йогуртам Hollandia. Наш тоже ест с большим удовольствием!

Показать все

Спасибо, буду пробовать)

Показать все

Я усомнилась в маркировке био, после того, как из  био  молока с истекшим сроком годности  хотела получить простоквашу...ничего не получилось даже через неделю при комнатной температуре.Дальше мне стало просто интересно и я выставила бутылку на балкон (было лето и жара) Через месяц появился плохой запах, но по консистенции  на простоквашу это вещество похожим не стало.

Показать все

Ниже, Marta уже написала причины.

Показать все

Нам докторка говорила давать обычный  жирный творог-мы давали  живы-здоровы!)

Показать все

Ну я тоже за обычный творог, но поначиталась вских статей «умных»..надо попробовать на самом деле, но альтернативу хотелось знать все равно)

Показать все

дочке кстати на днях размешивала обычный творог в блендере с бананом и йогуртом, чтоб пожиже.. тоже на ура пошло. мне самой конзистенция предлагаемого творога неочень..

Показать все

хорошая идея для завтрака, потому как каши никакие есть не хочет, кривится и плюет.. буду пробовать, спасибо

Показать все

ооо, моя дочь тоже от каш в полтора года отказалась. перешли на мюсли с молоком. заказываю на миксит.

Показать все

А Вы в русском интернете читали умные статьи?)) Творог там и творог тут — это разные вещи:) магазинный творог в России я и сама давно не ем и ребенку не давала во время поездки к родственникам.

Показать все

да, статьи русские)) согласна с вами.

Показать все

...поставила раза 3 ,наверное ,ето  БИО что бы скислос на кефир, так как дома, деревенское обычное.Три дня квартира воняла...(((

Показать все

во-во, и у нас тоже самое. 

Показать все

Честно, сама никогда этого не делала,
но слышала вроде, что для скисания молока в него добавляют ложку йогурта и подогревают, а дальше — все зависит от времени подогревания — кефир получится, йогурт или творог.

Показать все

Если молоко не скисает, не обязательно оно плохое. Просто раньше было в среде больше молочнокислых бактерий, и они сами в молоке поселялись. Теперь упаковки и само молоко почти стерильны и если ничего не добавить может пойти процесс гниения (в молоке поселяются бактерии, но не те, что надо). Как тут написали, для скисания добавляют закваски или йогурт, и все должно хорошо получиться.

Показать все

В пастеризованном молоке нет молочнокислых бактерий, потому оно не скисает :) добавьте йогурта, скиснет как миленькое

Показать все

Мы покупаем био творог матильда. Там корова на картинке. Вкус банан, мвлина, ваниль и шоколад. Продается во всех магазинах 

Показать все

Матильду сама люблю, не знала, что ее можно, спасибо)

Показать все

Всем спасибо огромное за ответы. Очень помогли! )

Показать все

Нам бабуля присылает кило так 3, заморажываю и так круглый год у над ест 100% БИО творог.Толко достат и розморозит кусочек .....ням ням.

Показать все

Хороший вариант, вам повезло)

Показать все

Чешские педиатры не рекомендуют до года давать творог вообще. Он дает большую нагрузку на почки. Я обоим детям начала давать творог после года. Обычный мягкий творог в «ванночках»,  он бывает разной жирности и продается во всех супермаркетах.

Показать все

Прошу прошения, творог дает нагрузку не на почки, а на поджелудочную.

В России педиатры тоже не рекомендуют творог до года, но йогурт нежирный можно давать, при условии, что у ребенка нет аллергии на молочные продукты.

Показать все

Нет, на почки точно, насчет поджелудочной не знаю, но нам педиатр до 10 месяцев не рекомендовал из-за большой нагрузки на почки, и именно поэтому до 3 лет не рекомендуют давать детям коровье молоко

Показать все

Объясните мне, пож-та, как творог влияет на почки?
На поджелудочную  — понятно — жирный творог даст большую нагрузку.
На почки — как?

Показать все

Коровий белок дает большую нагрезку на детские почки, почки развиваются до 3 лет.

Показать все

Это ж сколько его нужно съедать, чтобы нагрузка была большая?

На счет трех лет, я надеюсь, Вы шутите?
Ваш ребенок до 3 лет не будет есть йогурты, творог, молочные каши, сырники, ленивые, пить молоко, кефир и прочее?

Показать все

Почки развиваются до 3 лет, до 3 лет конечно можно давать молочные продукты, конкретно творог лучше 10 месяцев не давать, коровье молоко до 1, 5 лет, но желательно до 3.

Показать все

С творогом согласна до года, да хоть до полутора.
С молоком до 3 лет — улыбаюсь ))

Показать все

Можете улыбаться, мне это наш педиатр сказала, нефролог подтвердила, если поищите в комментах на сайте, то и Виктория была того же мнения, так же небезызвестный Комаровский того же мнения насчет молока. 

Показать все

Вы меня извините, конечно,
но Виктория — весьма нетрадиционный врач,
и Комаровский тоже для меня не авторитет.

Вы сказали главное — нефролог подтвердила.
К нефрологам просто так не обращаются.

Показать все

В Израиле рекомендация не давать молоко коровье до 2х лет. Если ребенку в рационе нужно молоко, то поить смесью. Так что это не рекомендация для больных почечников или альтернативный взгляд какой-то. 

Показать все

Давайте так, на секундочку, отвлечемся...
Раньше что ели люди?
Ну наши дедушки-бабушки-прабабушки?
Молоко!  Творог обычный, из обычного молока, сметану и тд, и что-то мои все пра умирали почти дожив до 90 лет, бабушки с дедушками дожили до почти 80, но на их долю выпало несколько голодных лет, война и тд.
А теперь вот наши дети не выживут, если после года (но раньше ДВУХ) получат коровье молоко, да?

Показать все

Давайте отвлечемся :) Ваши бабушки-прабабушки не статистическая выборка. Возможно у них были идеальные почки, а может они молоко не любили, а может их поили козьим (в деревнях детям его предпочитают давать, если брать мою родню и знакомых). А еще, если не кидаться в крайности, про не выживут никто не писал. У меня дедушки-бабушки какой-то особенной длительностью жизни не отличались, а еще, если я знаю, что что-то нагружает почки, сердце, печень, то я буду этого избегать, никто ж не знает отчего моя соседка тетя Маша 15 лет жила на диализе? Вы ребенка в автокресле возите? а вас не возили. Это что-то значит? Хотите давайте молоко, никто ж у вас его не отнимает. Но есть конкретные рекомендации современные, а уж верить в них, не верить, прислушиваться или нет — дело сугубо добровольное. Убеждать других, что это фигня, не имея современных исследований, а на примере дедушек-бабушек наверное самонадеянно. Я вот как-то так вижу.

Показать все

Вот!  Вы главное сказали.
У Вас свое видение, у меня — свое.
И у моих пра в деревнях коз не было, только коровы.
Ну и так, на всякий случай.
Моя бабушка — врач, с 45 летним стажем, больше 15 лет занималась диет питанием в Ин-те хирургии им Вишневского.
А мой отец, пока учился на вечернем в Плешке, получил 6-й (высший) разряд повара, а как закончил ин-т стал дир-ром ресторана.
Я до 15 лет не знала, что по утрам можно есть что-то кроме каши/творога/сырников/ленивых и тому подобного.
У меня реальный шок был, когда я зашла за одноклассницей перед школой, а у нее дома пахнет жареной картошкой и котлетами.
Я даже спросила: это мама отцу на работу наготовила?
А одноклассница ответила: да нет, мы завтракали...

Мой ре до года творога не видел, но видел йогурт, месяцев с 10.
И каши на био-молоке в пополаме с водой.
Причем до 3-х лет ел эти самые каши без сахара и йогурты натуральные, без добавок.
Это точно полезнее, чем каши на воде, но с сахаром, сладкие йогурты и творожки и тд...  особенно чешские...  фу...

Показать все

Йогурт — это не молоко, на минуточку. Мои тоже пьют кефир, йогурт самодельный, и тоже, как и ваши, без сахара, лет до 5ти и вообще я лично считаю, что банки зло и лень, но кого это волнует? :) И совершенно с вами согласна, кашу я варю на воде, иногда добавляю молоко, меньше половины, и тоже без сахара и соли, и так вкусно :)

Вы просто написали, мол комаровский вам не авторитет и альтернативные взгляды Виктории, а я решила вам написать, что это вполне традиционный подход современной педиатрии и детской диетологии. На этом предлагаю закончить нашу увлекательную дискуссию :)

Показать все

Да, Комаровский — раскрученный бренд, как Ксения Собчак.
Если мне нужен иммунолог — я иду к иммунологу, если нужен пульмонолог — к пульмонологу и тд и тп.

У меня было несколько важных тем в детском здоровье, требующих повышенного внимания и профессионалов.
Я перечитывала все, что находила и посещала всех врачей, предлагавших все самые современные способы лечения.
Читала сайты на немецком и английском, списывалась с врачами.

Комаровский — это такой ликбез для совсем темных, относиться к нему, как ко врачу как минимум небезопасно.
Он и половиной инфы, которой обладают профи не владеет.
В общем, когда что-то болит, надо не Комаровского смотреть и не по ТВ или инету лечиться, а искать лучших врачей по данному направлению.

Цитата:
« С 1983 г. работал в областной детской инфекционной клинической больнице
города Харькова. До 1991 г. — врач отделения реанимации, в течение
последующих десяти лет — заведующий отделением. С 2000 г. вел
консультативный педиатрический прием в частном медицинском центре, в
2006 г. открыл частный медицинский центр — клинику Комаровского
«Клиником».»

Для меня это говорит о том, что можно прислушиваться к его советам в области детских инфекций и экстренной реанимации (по скорая не приедет).
Все остальные его советы — для тех, кто не знает, что он — инфекционист/реаниматолог.

Показать все

Кто сказал, что я там на учете? Знакомая детский нефролог, спросила ее про молоко, потому что меня тоже в детстве коровьим молоком поили, ничего, жива-здорова. Но она подтвердила про эти риски, именно риски, может, большенству ничего и не будет, а кто-то через ХХ лет на диализе из-за этого будет. Еще сказала, что для профилактики заболеваний почек и мочевой системы, которым очень подвержены девочки до 3 лет в силу анатомического строения, рекоммендует как можно быстрее отказаться от памперса. Здесь тоже можете спорить сколько угодно, но еще 20-30 лет назад все дети в 1, 5 года ходили на горшок.

Показать все

девочки, запрет до года на цельное молоко сельхоз животных. неправильное соотношение кальций/ фосфор, мало железа — то что помню на вскидку. до трех лет — можно эпизодически, не как основной продукт.кефиры, йогурты и т.д. это НЕцельное молоко и на него запрета нет

Показать все

норма ребенку 50 грамм в день, лучше через день-два до 100 грамм порция. рекомендация российский педиатров стандартная. Нагрузка на почки из-за белка.

Автору темы — я творог делала из молока, которое из автоматов. Оно мне больше всего нравится :) И обычный магазинный давала. Детские продукты далеко не везде есть, а разница у них просто в тщательности контроля и нормах на исходное сырье. Там где сырье нормальное и нормы для взрослых людей, видимо, без поблажек, нет нужды для детских продуктов получается :)

Показать все

Спасибо!

Показать все

О том и речь, что при норме творога в детском рационе никакого вреда не будет.

Показать все

Речь о том, что норма должна быть, и вполне конкретная, и лучше не каждый день, а не кушай, деточка, пол пачки в день, творог очень полезен.

Показать все

Это Вы кому адресуете?
Я такого не писала, но и вреда от творога УБИЙСТВЕННОГО не понимаю.

Здесь такие педиатры чудные, судя по постам, всплывающим раз в неделю...
Ребенок почти в полгода голову не держит, педиатр в упор не видит и направления к спецам не дает, и много-много-много таких примеров...
Зато все местные педиатры, как один, стращно обеспокоены влиянием творога на почки.../

Хммм...
Да состав детского ЧЕШСКОГО питания прочесть страшно...
Детские молочные продукты — жуткие!  Сахар чистый и тд и тп...
Зато творог — да!  враг № 1!
И коровье молоко — убийца...

Показать все

Вы спросили «Это ж сколько его нужно съедать, чтобы нагрузка была большая?» Я написала, что б была большая нагрузка, нужно съедать творога больше 50 грамм в сутки. И даже при такой норме, не рекомендуют кушать творог каждый день.

Вы просто написали потом, что если кушать в норме... вот я и как бы уточнила, что норма понятие растяжимое — у кого-то и пол пачки норма, вас я ввиду не имела, конечно.

Я в чехии не видела детских продуктов. Продаются всякие растишки в супермаркете, так это не детское питание, в понятии детское. это маркетинговый ход. оно и в России такое же.

Я видела йогуртовые какие-то банки с фруктами что ли, вроде там сахара мало, но я не вчитывалась, так как мне не интересно, спорить не буду

«враг № 1!
И коровье молоко — убийца...» что ж вы так впечатлились-то. Написали что творог и молоко коровье дают нагрузку на почки. Все. Как жирные продукты нагружают поджелудочную. Такой же простой факт, просто как-то не всем известный, как я часто вижу. Вы же не даете жирную свинину ребенку? Жирное вредно. Но какое-то количество масла сливочного или там рыбий жир полезно. Вот так и с творогом, и с молоком, есть определенные рекомендации, а не убивают творог и молоко.

Показать все

Нет, детских полочных продуктов у чехов полно, и состав их жуткий...
А если взять просто детское питание, баночное — то там просто крахмал на крахмале...

Я и свинину не даю, и баранину не даю, и телятину не даю.
При том, что уверена, что бол-во мам предпочитают говядине телятину, не зная о том, что это молодое, пышущее гормонами мясо.

На счет творога — здесь вначале вели речь о том, что почки развиваются до 3 лет, поэтому творог для них вреден.
Ну и коровье молоко до 3 лет нельзя...

Ну да, а потом, в 3 года ре познакомится с ним и получит или нелюбовь или аллергию...
А многие дети уже не захотят есть чистый творог, потому что не приучены и время интереса к еде прошло, и невкусно уже.

Показать все

Про творог до 3 лет здесь никто кроме вас не писал, все писали до 10-12 месяцев

Показать все

Так про коровье молоко и российские педиатры такого же мнения: не рекоммендуют до 1, 5 и желательно до 3. Вы кого-нибудь об этом спрашивали?

Показать все

Я Вам даже больше скажу:
на базе нашей районной пол-ки (в МСК) сидит кафедра поликлинической и неотложной педиатрии Сеченовки,
поэтому врачи не могут себе позволить «расслабона» и использования образования 30-летней давности.
До трех лет его не рекоммендуеют только тем, у кого аллергия на коровий белок еще с грудного молока матери.

Про творог до 3 лет Вы прямо не говорили, но сто раз повторили, что почки развиваются до 3 лет  и коровий белок до 3 лет не рекомендован.
А творог, извините, не содержит коровьего молока?

Показать все

Вы читать не умеете? Вы видите разницу между цельным молоком и кисломолочным продуктом? Еще раз спрошу: вы конкретно про молоко для детей до 1, 5-3 лет кого-нибудь спрашивали? Про творог до 3 лет никто кроме вас здесь не писал.

Показать все

Удержитесь от хамства, плиз.

Да, спрашивала. Педиатров из детской пол-ки.
Выше писала уже, что с года ели каши на молоке с водой.

Показать все

Причем, я как раз такая мамаша, которая три мнения соберет и только потом на что-то решится.

Показать все

Цитата:

olga_vt  10.05.15

Объясните мне, пож-та, как творог влияет на почки?
На поджелудочную — понятно — жирный творог даст большую нагрузку.
На почки — как?

irikiri  10.05.15

Коровий белок дает большую нагрезку на детские почки, почки развиваются до 3 лет.

Я спрашивала про ТВОРОГ!
Вы написали. что коровий белок дает нагрузку на почки, а почки развиваются до 3 лет.

Отсюда и складывается мнение, что Вы про вред ТВОРОГА до 3 лет утверждаете.

Показать все

Извините, что у вас получился такой вывод. Почему творог от года можно, а молоко нежелательно? Дело тут не только в белке и почках. Все рекоммендации, которые я встречала, говорят о том, что детям от года до трех желательно выпивать минимально 500 мл грудного молока или смеси. Коровье и козье молоко отличается по составу от грудного и смесей. При употреблении коровьего (оно по составу ближе к женскому) может возникнуть анемия, т.к. там недостаточно железа. Еще в к.м. почти  в 6 раз больше фосфора и кальция и поэтому это так же является дополнительной нагрузкой на организм малышей. Исходя из этого и рекоммендуют детям до 3 лет не давать коровье молоко, а мамино или смесь. Я верю, что в Москве у вас хорошие врачи, но эти рекоммендации, в целях профилактики, предпочитаю соблюдать.

Показать все

Давно это у нас было (введение прикорма), но когда было я собирала все мнения, в том числе рекомендации ВОЗ.

Цитата:

«Не следует давать немодифицированного коровьего молока до достижения 9-месячного возраста в качестве питья, но его можно использовать в малых количествах при приготовлении пищи для прикорма начиная с 6–9 месяцев. С 9–12 месяцев можно постепенно вводить коровье молоко в рацион питания грудного ребенка и в качестве питья.»


«Модифицированное молоко животных

Поскольку в коровьем молоке содержится больше растворенных веществ,
чем в грудном молоке, для уменьшения их концентрации его нужно
разбавлять кипяченой водой. Это отрицательно влияет на энергетическую
плотность, поэтому необходимо добавлять сахар.

Для детских питательных смесей домашнего приготовления ВОЗ рекомендует следующий рецепт (60):


  • Вскипятить 70 мл воды.
  • Добавить 130 мл кипяченого коровьего или козьего молока, чтобы получить 200 мл смеси.
  • Добавить 1 чайную ложку без верха (5 г) сахара.»

У нас ГВ было до 1 года и 10 месяцев, поэтому за питательные в-ва и прочие бонусы грудного молока по сравнению с коровьим я не переживала.

Но после года я начала делать каши с добавлением коровьего молока сначала в пропорции 1/4 по отношению к воде, а потом, постепенно пришли к пропорции 1/1.
Причем так делаем и до сих пор.
То есть молоко всегда разводилось водой.

Показать все

Если коровье молоко не было основным питьем ребенка почти до двух лет, а всего лишь разведенное в каше, то вы, так или иначе, выполнили рекоммендации, про которые я писала выше

Показать все

))

Так речь то все это время шла о том, что коровье молоко до 3 лет НИ-НИ!

А ВОЗ смотрит на это не так в лоб.
И даже допускает его в кач-ве питья с года, причем даже неразведенное водой.

Предлагаю на этом остановиться ))

Показать все

Я писала про нежелательно, не про ни-ни

Показать все

Еще касаемо всевозможных рекоммендаций, ко всему нужно относиться со здравым разумом, периодически их меняют, пересматривают и то, что сегодня рекоммендуют, через 20 лет могут запретить или опровергнуть.

Показать все

Нам тоже говорили именно про почки, из за большого количества белка, если я правильно поняла, то и яичный белок по тем же причинам не дают до года.

Я себе на завтрак делаю творог с бананом а ребёнку йогурт с бананом, даю ребёнку пару ложек творога, с удовольствием ест и требует еще, а вот йогурт его не впечатляет, всякие перепробовали. Но я и сама йогурт не люблю, ни белый, ни с добавками, может ребёнок его тоже просто не любит.

Показать все

Просто надо меру знать. В 7месяцев по 25 г потом увеичивать, но не привышать дозу 50 г и все, тогда на почки нет нагрузки никакой, а все то, что содержит творог усвоится и принесет пользу малышу.

Показать все

Наш чешский педиатр рекомендовал давать творог с 10 месяцев:)

Показать все

Надо будет у своего спросить, чешского оже))

Показать все

https://www.mlekozfarmy.cz/nase-vyrobky/

Вот тут покупаю всю  молочку и творог в т.ч.

Разбавляю его с йогуртом белым или кефиром. Дочке нравится. А сын кушает творожки  Радонячки с разными вкусами.

Показать все

И кстати ,молоко с этой фермы скисает без проблем ,без добавок йогуртов и заквасок ! И такой вкусный творог получаеться мням мням 

Показать все

спасибо огромное!

Показать все

Маш, зачем ему творог обязательно прям сейчас? Лучше давать после года и не париться, покупать на фермерском рынке любой или более-менее приличный в магазине. И уж точно бы я не стала доверять российской «агуше»

Показать все

да нет, про агушу это я как пример, ее не собираюсь давать. Просто ему не хватает, я вижу, когда пишкотики ем, он с такой жадностью просит и коттадж чиз тоже самое, ему нравится очень, давала пробовать зернышко.. вот и подумала пара что-то молочное уже вводить раз просит так. сделала вчера домашний творог, съел с большим удовольствием пару ложек, больше не дала.

Показать все

Вход

Email


Пароль


Нет учетной записи? → Создать аккаунт очень легко
Забыли пароль? → Восстановите доступ