Работа / бригады

вчера ночью мне пришло подтверждение о том, что нам одобрили «супердавку», — 2011 крон для семьи из одинокой мамы и трех детей в съемном жилье; комментарии излишни, об этом много пишут в прессе;
суть в том, что буду искать работу / бригады к уже имеющейся работе (она в основном удаленная, так что могу совмещать)

богатый опыт работы в сфере культуры, искусства, издательской деятельности, NGO, образования, Grant Writing, организации и ведении международных проектов с полным менеджментом и отчетностью, включая финансовую; с 2015 работа в сфере туризма (current) с перерывом на ковид, во время которого активно преподавала онлайн (английский, чешский — до осени 2025)

если есть какие-то идеи, буду признательна

zabavka · 07 мая, 10:33
13282
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться

А почему так мало? Может ошиблись где-то и стоит одволани подать? Вы пробовали в калькуляторах просчитать свою ситуацию?

Показать все

буду встречаться с бухгалтером, потому что не понимаю, почему danový základ с прошлогоднего daněvého přiznání 53 320 рассматривается в качестве měsičního přijmu
там довольно сложные и абсурдно выглядящие подсчеты, где всерьез оперируется с цифрами в минусовом значении — как, например, «доходы составляют: -11 320» и это реально минус, как видно из следующих подсчетов, не черточка; учитывая некоторый абсурд происходящего (Кафка «Замок»), не очень рассчитываю на успех

Показать все

Ошибка вполне реальная. У нас как то раз мужу посчитали платить социалку в 10 раз больше. Оказалось, что на ноль в закладе ошиблись.

Показать все

Вам нужно почитать закон о superdavce относительно доходов OSVC (hlavni, vedlejsi, rezim). Там доход по-другому считается.

ZAPOČTENÉ PŘÍJMY § 5 Příjem ze samostatné výdělečné činnosti
(1) Pro účely stanovení rozhodného příjmu se za příjem ze samostatné výdělečné činnosti a z příjmů podle § 4 odst. 1 písm. a) bodu 3 nebo 4 považuje za každý kalendářní měsíc jedna dvanáctina příjmů uvedených v daňovém přiznání za kalendářní rok, který bezprostředně předchází kalendářnímu roku, do něhož spadá počátek období od 1. července do 30. června následujícího kalendářního roku, a to bez ohledu na to, kolik kalendářních měsíců člen domácnosti ve zdaňovacím období samostatnou výdělečnou činnost vykonával a zda tato činnost byla ve zdaňovacím období vykonávána jako hlavní samostatná výdělečná činnost nebo vedlejší samostatná výdělečná činnost. Hlavní samostatná výdělečná činnost a vedlejší samostatná výdělečná činnost se posuzují podle zákona o důchodovém pojištění. Jako příjem ze samostatné výdělečné činnosti hlavní se do rozhodného příjmu započítává vždy však nejméně 80 % průměrné hrubé měsíční mzdy v národním hospodářství. Jako příjem ze samostatné výdělečné činnosti vedlejší se do rozhodného příjmu započítává vždy jedna dvanáctina příjmů uvedených v daňovém přiznání za kalendářní rok, který bezprostředně předchází kalendářnímu roku, do něhož spadá počátek období od 1. července do 30. června následujícího kalendářního roku.
(2)
Při započítávání příslušných druhů příjmů se odstavec 1 nepoužije, pokud člen domácnosti v kalendářním měsíci, za který se příjmy zjišťují,
a) měl samostatnou výdělečnou činnost přerušenou,
b) měl samostatnou výdělečnou činnost ukončenou, nebo
c) neměl příjmy podle § 4 odst. 1 písm. a) bodu 3 nebo 4.
(3)
Vykonává-li člen domácnosti v rozhodném období samostatnou výdělečnou činnost, nebo má-li příjem podle § 4 odst. 1 písm. a) bodu 3 nebo 4, avšak v předchozím zdaňovacím období samostatnou výdělečnou činnost nevykonával, nebo neměl příjem podle § 4 odst. 1 písm. a) bodu 3 nebo 4, započítává se mu jako příjem z této činnosti do rozhodného příjmu za každý kalendářní měsíc, v němž
a) vykonával samostatnou výdělečnou činnost jako hlavní samostatnou výdělečnou činnost, částka odpovídající 50 % průměrné hrubé měsíční mzdy v národním hospodářství,
b) vykonával samostatnou výdělečnou činnost jako vedlejší samostatnou výdělečnou činnost, částka odpovídající 10 % průměrné hrubé měsíční mzdy v národním hospodářství,
c) měl člen domácnosti příjem podle § 4 odst. 1 písm. a) bodu 3 nebo 4, částka odpovídající 20 % průměrné hrubé měsíční mzdy v národním hospodářství.
(4)
Vykonává-li člen domácnosti v rozhodném období samostatnou výdělečnou činnost v paušálním režimu, započítává se mu jako příjem z této činnosti do rozhodného příjmu
a) v pásmu 1 podle zákona o daních z příjmů částka odpovídající průměrné hrubé měsíční mzdě v národním hospodářství,
b) v pásmu 2 podle zákona o daních z příjmů částka odpovídající 1, 5násobku průměrné hrubé měsíční mzdy v národním hospodářství a
c) v pásmu 3 podle zákona o daních z příjmů částka odpovídající dvojnásobku průměrné hrubé měsíční mzdy v národním hospodářství.

Показать все

да, спасибо
прочла даже пару раз
дело ясное, что дело темное :(

Показать все

По идее трое несовершеннолетних детей при одном родителе не совсем стандартная ситуация

Показать все

да, младшей 5; мы все там указаны как zranitelné a pracovně neaktivní osoby, притом я никогда не прерывала OSVČ и плачу налог 5720 в месяц — почему же я не являюсь pracovně aktivní?..

Показать все

Это странно. А вы сама заполняла заявление? Если нет, то стоит проверить что вам там на заполняли, очень много дилетантов увы, тем более, что вещь новая, заява явно новая, перепроверьте все сама, попробуйте заполнить, наверняка же формуляр есть онлайн

Показать все

сама, подавала все требуемые документы на uřadě práce

Показать все

Мне кажется надо обволани писать. Там вроде 30 дней на это даётся.

Показать все

Да, обязательно, спасибо, Алла, хочу только, чтобы, правда, бухгалтер на это взглянул; я считать умею, но могу не знать каких-то нюансов

Показать все

А на вдовский и сиротчий для детей духод вы подавали заявление? По-моему, у вас все основания его получить.

Показать все

сиротский дети получают, вдовский мне не одобрили

Показать все

Если будете проверять с бухгалтером сумму супердавки, то проверьте и это. Если у вашего мужа был достаточный стаж, пенсия вам положена.

Показать все

бухгалтер — моя подруга, она всё просмотрела, и сказала подавать odvolání, потому что там цифры непонятно откуда взяты; судя по всему, roční vyměrovací zaklad посчитали в качестве měsiční přijem; увидим, большого оптимизма я не испытываю;

а что касается пенсии, по словам сотрудницы zpravy socialního zabespečení у мужа, действительно, «не хватило баллов» — недостаточно стажа и отчислений, чтобы сейчас хватило на всех нас; слава Богу, детей как-то поддерживают, и на том спасибо; да и потом, этот vdovský důchod ведь только первый год после потери супруга выплачивают, а мне тот год было реально совсем не до того, чтобы бодаться с uřadami

спасибо за внимание и поддержку

Показать все

У вас несовершеннолетние дети, поэтому пенсию бы и после года выплачивали, если бы ее признали.

Показать все

На счёт супердавки обязательно попробуйте разобраться с ними.

На счёт работы, я активно искала работу около года (немного в другом направлении, чем у вас, но это не суть), вот совсем свежий опыт, буквально вчера только получила оффер после года поисков, поиск работы прям очень много времени и сил отнимает, рекомендую прям отполировать резюме и очень активно заниматься поиском, каждый день.

На вашем месте я бы искала полноценную работу на hpp на полную ставку, а не подработку то там то сям. И если ваша работа сейчас, это по факту самозанятость, рассмотреть приостановление и встать на учёт на УП (и супердавку тогда по другому рассчитается).

Одной обеспечивать себя и детей очень сложно, стоит прагматично к этому подойти, одна стабильная работа с достойной зарплатой и СОЦ пакетом лучше разных бригад.

У вас большой разброс по опыту и навыкам и это очень круто, но стоит подумать как себя позиционировать в поиске.

Показать все

Огромное спасибо, Александра, за ваше внимание к моим большим и маленьким вопросам!

Показать все

спасибо!

Показать все

У меня опыт — аж полтора года по той же схеме, и я не одна такая, среди знакомых (и незнакомых) то же творится, полностью согласна с Вами, Александра

Показать все

Добрый день, Александра. Я вот тоже сейчас ищу работу..... Год это конечно очень долго, подскажите пожалуйста — что самое сложное? если нет чешского языка? или хватит английского? какие в основном собеседования — онлайн или офлайн? Спасибо

Показать все

У меня и чешский и английский. Если у вас только английски, логично искать работу где чешский не требуют, международные компании. Самое сложное для меня было вообще получить приглашение на собеседование, было очень много автоматических отказов. Делаю вывод, что стоит очень хорошо поработать над самим резюме, и я часто писала сопроводительные, и фолооу ап. В моём случае были и онлайн и оффлайн собеседования, были тестовые задания, были собеседования на которых надо было решать фиктивные задачи ( например для маркетинг акции надо закупить гольфовые мячики чтобы заполнить ими автобус, ваша задача прикинуть сколько вам нужно мячиков и во сколько обойдётся сие удовольствие, суть не в самом ответе а показать какой у вас подход к решению задач), были классические собеседования. Даже было собеседование с самой командой, которая тоже принимала решение.

Показать все

А в чем думаете была проблема? Мало позиций на рынке? Декретный отпуск?

Показать все

1) Большой спрос на данные вакансии, не ясно выраженный мой профиль

2) много работадателей в резюме, для многих эйчар это ред флаг — job hopper.

Показать все

Я очень желаю вам найти работу! Отправьте мне свое cv в личку, пожалуйста.

Показать все

Спасибо, обновлю и пришлю

Показать все

2011 — это ошибка.

Показать все

думаю, согласятся и предложат 2026

Показать все

Это должна быть ошибка. Не сдавайтесь, боритесь!

Показать все

спасибо за поддержку!

Показать все

Что касается самой суммы СД и ее расчета — если получаете на дети пенсии(по мужу), так они тоже учитываются как доход семьи.

Но я бы в каждом случае попробовала разобраться, если не дошло к ошибке.

Показать все

да, само собой, просто они всегда учитывались, и общая сумма пособия: на детей и жилье) выходила в 6 раз больше, чем одобренная «супер»
спасибо за внимание, попробую

Показать все

Попробуйте все ваши данные — состав семьи, доходы, пенсии, наем, энергия дать посчитать ИИ разным, ради интереса, что получится. Чтобы примерно представлять реально ошибка или ии тоже выйдет на эту сумму, к примеру.

Показать все

интересная идея, попробую, спасибо

Показать все

ШуРа БаЛаГаНоВа 07.05.26

2011 — это ошибка.

zabavka 08.05.26 новый

думаю, согласятся и предложат 2026

-----------------------------------------------------------

Ценю Ваш юмор!

Показать все

а я Ваш )

Показать все

Вход

Email


Пароль


Нет учетной записи? → Создать аккаунт очень легко
Забыли пароль? → Восстановите доступ