Про начальную школу

Доброго дня всем!

Ищу дочери начальную школу, остановились на Nový PORG на Праге — 4.

Кто ходит в данную школу? напишите пожалуйста свои отзывы. Какие основные требования по поступлению в данную школу?

заранее благодарна всем откликнувшимся.

solnce011013 · 15 октября 2018, 18:37
62336
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться

Учитывайте конкурс — человек 5 на место.

Показать все

Да уж! конкурс не маленький, я так понимаю, что ребенок должен быть сообразительный, эрудированный и хорошо знать английский язык... Но можно ведь две школы выбрать, будет и вторая. Хотим, конечно, в этой школе учиться. Там знания дают на отличном уровне.

Показать все

Нет, вы не так понимаете — англ язык ребенок вообще не должен знать, как и читать, считать не должен уметь и прочее, всему научат в школе )))

Показать все

Но ведь Вы писали, что ребенок при поступлении в школу уже читал на двух языках, это говорит о хорошем развитии.

Показать все

Наш читал, еще мальчик и девочка читали, остальные не читали. Это не критерий по которому принимают в школу, более того на вступительных никто не проверял чтение или английский. Смотрят на ребенка в целом, на его способности и характер, но не на навыки. Это только мое мнение, конечно.

Показать все

Алла, а как они в итоге выбирают детей? По принципу team match, или какой-то одаренности, на какие способности смотрят? Интересно понять. Мы туда не собираемся, нам далеко и дорого, но в целом интересен принцип. Думаю будем пробовать поступать в некоторые заведения (если стипендию дадут)), так как вопрос посольской сегодня был в принципе закрыт))

Показать все

Да кто ж их знает ))) на мой взгляд выбирают способных детей, с потенциалом, и при этом открытых и позитивных ... т.е. примерно похожего типа, но это мое личное впечатление от нашего класса и вообще. А что с посольской случилось? вроде все хвалили последнее время ...

Показать все

Ну там два нюанса важных именно для нас, мы не граждане РФ, и по приоритету самые последние (сначала дети росгосслужащих, потом краждане РФ других категорий, потом не граждане) а сколько классов открывают, по сколько человек, нам не сказали, дней открытых дверей они не делают, . Берут они с 6, 5 лет, а сын июльский, и нам бы как я поняла по логике пришлось делать отклад (чего я делать откровенно не хочу), это мое предположение, на мой вопрос как решить такую ситуацию вообще не ответили, сказали чтобы было минимум 6, 5 к сентябрю)) в итоге нам бы пришлось на год позже пойти и еще не факт, что нас бы взяли. А, и ещё английского нет в первом классе. В целом стиль общения, скажем так, мне лично не подходящий. Как-то так))

Короче мы в поиске школы нашей мечты)) я кстати засмотрелась на вебереву, я ее штудировала после вашего комментария, там оказывается свой бассеин, дополнительный дотированный урок физры на плавание и английский с первого класса, на машине относительно недалеко. Мы ее тоде будем рассматривать, правда предполагаю что без прописки шансов мало.

Автор, простите за флуд))

Показать все

все хорошо.

То, что касается школ и для меня очень — очень актуально

Показать все

В Веберову ходят все наши соседские дети, все довольны. Кстати наш дом тоже туда не относится по прописке, наша спадовая Непомуцка, но она очень так себе как говорят, но всех взяли, там по 3 первых класса открывают. На мой взгляд хорошая, нормальная школа. И кстати да, она как бы со спортивным уклоном, что вам должно подойти.

Показать все

Значит будем пробовать) Да, спортивный уклон нам интересен. Я ещё нашла где-то у черта на куличках (в гостиваржи где-то) частную спортивную, с плаванием и атлетикой. Но далеко и своего бассеина нет. А тут вот про вебереву узнала от вас. Единственный минус, это во всех чешских школах, на мой взгляд слишком много дотации на изучение чешского (но я предвзята к этому, я знаю))

Показать все

А какие дотации на чешский? Я слышала только на дотации для изучения чешского иностранцам и все.

Показать все

Дотации в смысле распределения учебных часов между предметами.

Показать все

Аа. Наверное. Вот не помню сколько чешского было. Но он у нас и не был в чистом виде. Обычно шел в пару с каким-то предметом.

Показать все

Да, Катя, Алла правильно написала, речь о распределении количества уроков по учебному плану. Я на него смотрю, для меня это один из критериев выбора школы.

Вот к примеру в Веберовой в первом классе, недельная дотация 22 часа/урока. Из них 8 часов/уроков это чешский язык и литература (ты наверное это имела в виду, что не в чистом виде, что он с литературой?) английский 1, математика 4, художка 1, музыка 1, првоука (окружайка?) 1, физра 3, труды 1.

http://zsweberova.cz/uploaded/files/Dokumenty%20skoly/2017_2018_SVP_IIk.pdf

А вот на могиловой например: общая недельная дотация 20+1, чешский 8+1, английский 0, математика 4, музыка 1, художка 2, окружайка 2, физра 2, труды 1.

http://www.zsmohylova.cz/doc/SVP.pdf

вот так и смотрю чему где обучают в первом классе, но думаю везде чешский 8 часов, скоро начну таблицу составлять для всех школ, которые нас интересуют, чтобы сравнить

Показать все

Саша, вот это подход — такая страховка для ребенка от неправильного выбора школы. Насколько это важно, можно даже не вдумываясь, а просто почитать здесь об отношении учителей к детям, администрации к ученикам и их родителям, да и испугаться. Так, что все правильно, только свои впечатления и умозаключения, а мнения остальных как фон. Удачи Вам Александра.

Показать все

нет. литература была отдельно. там бы

ли свои приколы. у нас, как минимум как вспоминая все прописи и рабочие тетради, всегда были связаны или с историей, или с географией или окружающим миром. Например, прописи и по алфавиту учат разные страными мира, где находятся, плюс карта, плюс разное. Или дальше — история книгопечатанья, плюс история букв и просто история. как-то так.

блин. с новым законом, школа переделывала сайт, и не могу вообще найти, где у них расписание и количество часов.

чешский не помню сколько, но каждый день был. и математика. но чешского больше. ну вот нашла свой пост за первый класс. https://arlekinazc.livejournal.com/86787.html

вроде сейчас в первом классе меньше английского, но не менее двух часов.

Показать все

кинь ссылку на школу, пожалуйста, гляну

Показать все

https://www.zs-ns2.cz/

лови.

хотя тут недавно был о ней плохой пост. но опять таки — надо смотреть и пробовать, а в том посте не понятно чем дело закончилась. да еще, у нас в школе два вида письма — обычное чешское и комения скрипт. и обучение в первых классах идет не по стандартной методике, а ближе к американской. у них есть ранний круг( обуждение на ковре в кругу), нет постоянного места за партой. парты стоят в группах и дети делятся на группы-команды. есть личные задания, а есть задания командные.

Показать все

Поняла, у вас программа začít spolu (step by step), плюс к этому много английского (это судя по всему не часть этой программы, так как нашла и в нашей части школу с этой программой, а там английского в первом классе нет совсем...)

Comenia script интересная тема. Беру на заметку, спасибо.

Показать все

да. без английского плохо. фактически, уровень языка и количество часов — основной плюс к этой школе. все остальное — на дискуссию.( а знаешь как после этого трудно выбирать гимназию? идем с Сашкой на ДОД. Все красиво, нравится. И тут такое мое чудо, звонким голоском — «а в первом классе гимназии у вас сколько часов английского с носителем?» и когда с гордостью говорят, что с носителем у них 1 час от 3 класса- ребенок как-то хмыкает и печалится. )

Смотри. мой опыт с комениа.

1. Это более «жизнеспособное письмо».Т.е., вот честно, мало кто после школы пишет красивым почерком с каллиграфией. Мы больше делаем свой и чем больше печатаем на компе, тем больше почерк напоминает печатный.

2.Прописи проще. А как следствие — меньше над ними сидишь.

3.Тетрадки читаемы и красиво выглядят уже с первого класса.

4. Так как каллиграфия была не обязательная, но ее учили в классе 3-4 как «займавость», то почти весь класс использует каллиграфию как праздничное письмо. Они ее считают очень красивой и с любовью пишут в заголовках. ( и может из-за этого, многие в классе различают и отмечают отдельно красивые и не красивые шрифты. это еще вопрос).

Минусы. Где-то, когда-то слышала слух, что в какой-то гимназии за комения снимали потом балы в языке. Но это из разряда — одна баба другой казала.

Показать все

кину пусть полежит.

расписание за 6 класс.

Понедельник.
Уроки с 8 до 13:00.
Предметы:
математика, чешский, история, немецкий, английский.

Вторник.
Уроки с 8 до ..или до 16:00, или до 14:00. Все зависит от недели-четная или нет.
Предметы:
математика, физика, физра, география, английский, немецкий, труды ( готовят они.. в это раз был суп..тыквенный...)

Среда:
Уроки с 8 до 15:00
Предметы:
пение на английском языке, немецкий, английский, математика, чешский, художка.
Математика и чешский тут идет по группам. Класс делятся на две части и менябтся. А художка аж два часа. (Нет, мы обычная школа) не языковая.

Четверг:
Уроки с 8 до 14:00
Предметы:
здоровый класс, чешский, физра, математика, английский конверзация, география.
Здоровый класс- это гиниальный предмет! Вот у вас вела хоть один предмет классная руководительница? У нас вела. И половину урока мы обсуждали поведение, проблемы класса, еще какие-то вещи. Так, вот — этот урок как раз об этом. Ну и всего понемного ( о курении, о наркотиках, преступности, ранних отношениях.)

Пятница:
Уроки с 8 до 13:00
Предметы:
физика, чешский, биология, история, информатика.

и за седьмой класс.

Понедельник.
Школа с 8 до 13:30.
Чешские, физика, немецкий, история, биология, английский.

Вторник.
Школа тоже с8 до 13:30.
математика, английский, география, физкультура, немецкий, физика.

Среда.
Школа с 8 до 12:30..Вообще, как в первом классе! :-)
английский, математика, музыка в английском, история, чешский.

Четверг.
Школа с 8 до 15. Это уже более менее похожа на школы.
Здрава трида, биология, чешский, физкультура, математика и два часа художки.

Пятница
Школа с 8до 13:30
География (беее), гражданское образование, чешский, немецкий ( ну вы знаете, что тут- беее), математика, английский.

Показать все

а нет. так и осталось 4 часа с первого класса.

CIZÍ JAZYKY

ANGLIČTINA od 1. do 9. třídy — v rozsahu 4 hodin týdně (z toho 1 hodina s rodilým mluvčím)

2. CIZÍ JAZYK od 6. do 9. třídy — nabízíme čínštinu, francouzštinu, němčinu, ruštinu a španělštinu

účast na jazykových soutěžích (olympiády, Handy Dandy, Come and Show)

výborné výsledky v testování SCIO (škola se pohybuje mezi 10% nejúspěšnějších škol)

zahraniční zájezdy — Velká Británie, Rakousko, Francie, připravujeme výjezdy do Německa a Španělska


MEZINÁRODNÍ SPOLUPRÁCE:

- spolupráce s francouzskou školou ve městě GAUCHY

- spolupráce s německou školou v partnerském městě Prahy 6 BAYREUTH

- spolupráce se španělskou školou ve městě CASTELLDEFELS

Показать все

Скорее всего ниже 8 часов нельзя опуститься. Думаю это установлено централизовано. У нас тоже чешский 8 часов 1 — 3 класс, и 7 часов 4-5.

Показать все

У моего первоклассника 7 часов чешского

Показать все

Ну это было мое предположение )) Посмотрела — министерством установлено минимальное недельное количество часов чешского и литературы с 1 по 5 класс (в общем) — 33 часа, т.е. 7 может быть, конечно.

Показать все

Александра, вот тут посмотрите установленные минимумы часов http://www.msmt.cz/file/43792/

Т.е. чешского по идее не может быть меньше 7 часов в первых классах, т.к. с на 5 классов в общем дается минимум 33 часа.

Но вот не думаю, что они занимаются на чешском чисто изучением языка, наши книжки предлагают, обсуждают, читают вместе, много времени выделяется на то, чтобы все дети друг друга хорошо знали, и на формирование коллектива, и подобное, а это тоже на уроках чешского происходит. Т.е. они там не только диктанты пишут ))

Показать все

Не рассчитывайте на бассейн особо, то есть не ставьте его критерием. Если у Вас ребёнок ещё и с дерматитом, то лучше вообще пока забыть про это, столько хлорки там, что никакое плавание не нужно.

Показать все

Да, в чем-то вы правы, заставили подумать про бассеин. У нас приоритетом все равно остаётся посольская, но и чешскую нужно иметь в виду.

С бассейном действительно туго получается из-за здоровья.

Показать все

Сын сейчас ходит на плавание в бассейн веберовой, нет там запаха хлорки и плавки, шапочка тоже не пахнут. Это просто для инфо.

Показать все

Я хочу туда попробовать на курс может записать ребенка на следующий год. Но если посмотреть на наш последний год, то это дерматит, обострение в аллергический сезон, отит, ветрянка, сломанный палец — гибс, толком и не поплаваешь((

Мы живём в пешей доступности от юклика, но у них нет курсов для нашего возраста для непловцов, а индивидуальные занятия у них ну очень дорого для нас.

Показать все

Саша если Вы на машине — от души рекомендую Юрия Коваля для тренировок танцевальной акробатикой. Это на Страшницих. Тренировки каждый день и можно выбрать интенсивность и расписание оплата по факту, но тех кто не ходит регулярно, любезно просят уйти. Я ЗА плавание обеими руками, но, блин, делается тут это через одно место, простите мой фр. Я отдала десятку за семестр за 2 детей — итог тренер заболел, в бассейне нет чего-то там (воды электричества) тренер повредила ногу, тренер еще не восстановился после болезни, праздники ... короче — это к спорту не имеет отношения. Эта гимнастика — без выходных и праздников. Мы загружены, потому ходим на тренировки в субботу и воскресенье + 1 раз на неделе. Тренер просто супер

Показать все

Плавание и гимнастика совсем разные занятия. Несравнимо как по мне. Это где вам так не повезло с плаванием? Я долго думала куда пойти, в результате веберовой довольна — ребенок постоянно плавает, а не стоит в очереди на берегу. Народа не много в наше время — от 2 до 6 детей. Плавать учат. И главное близко ))

Показать все

Алла, как там с возможностью наблюдать за тренировкой?

Показать все

Пускают на первое пробное занятие, только переодевшись, потом вот в мае будет «открытый урок». Оплата после пробного занятия, т.е. я так понимаю если не понравится, то можно отказаться. В остальное время родителей не пускают дальше раздевалок — гигиенические ограничения школы. Но есть окна, кому интересно стоят на улице смотрят. Единственный минус в этом бассейне — раздевалки без шкафчиков, только с крючками, и лавочками, наверное потому как это школа. Нам это не мешает, ничего ценного у ребенка нет с собой. Бассейн теплый, уютный, ребенку нравится больше, чем на Радлицкой. Но опять же, у нас нет задачи именно спортивной, надо, чтобы научился правильно плавать, ну и польза для здоровья.

Показать все

вот как раз они тренируют в веберовой и в центре — мы были в центре

уже не помню как называется кружок этот

Показать все

На веберовой сейчас только одна школа плавания, которая «при школе» и учат там учителя этой школы. Они только там и плавают, каждый день.

Раньше бассейн сдавался в разные дни разным кружкам. Мы ходили в какой-то еще в саду, мне не нравилась организация, и детей битком набито было.

Показать все

Подскажите, пожалуйста, акробатика для детей какого возраста? И где можно почитать о занятиях? Спасибо

Показать все

Посмотрите в ФБ Tanecni akrobacie — там есть и видео с занятий для понимания о чем речь.

Показать все

Тренера по плаванию найти ооочень трудно тут. У нас та же история. В итоге я перечитала кучу литературы и просмотрела лекции, купила себе гидрокостюм, двоих детей под мышку и ещё и тренер по плаванию в добавок к основным профессиям)))

Показать все

Мы отходили семестр на спортивную гимнастику в СК градчаны, как всем казалось, у ребенка есть хорошие данные, нас взяли в отборочную группу, на следующий семестр мы перешли в эту группу, и время удобное, и народу меньше и тренер русский, а мой ребенок там сел и сказал что не будет...

Не понимаю что произошло в голове у моего ребенка, но с тех пор мы на гимнастику его так и не смотивировали. К клубу и тренеру нет никаких претензий, даже наоборот. По цене за семестр мы там оставили новый велосипед(( я бы наверное могла ломать ребенка и тратить и его и свои нервы и отходить семестр, но я так не умею, да и смысла не вижу.

Потом мы попробовали футбол с таким же «успехом».

Потом на коньки ставили, так как живём рядом с зимним стадионом и посчитали долгом попробовать, но и это ребенку по барабану.

Короче мы родительским советом сошлись на том, что нам нужно плавание (о плюсах мы все думаю знаем, плюс ребенку нравится быть в воде и успокаивает и выматывает) и бокс чуть позже (это семейное).

С плаванием здесь беда, это да((

Показать все

Саша, мы с мужем бывшие спортсмены. Не просто любители,а проф. Со старшим такая же история. Муж говорит, ну как это мы спортсмены и не можем смотивировать ребенка на проф.спорт?? Поэтому что жизнь у нас другая была. В итоге мой ребёнок прется от рисования и музыки... В этом деле главное не бежать в переди паравоза. А сначала мне казалось, что он прирожденный теннисист, потом атлет, потом гольфист...

Показать все

Да мы даже не пытаемся прям в проф.спорт, просто как обязательную составляющую развития, да и куда-то нужно направить энергию ребенка, а то ее много, и вспыльчивость и упёртость, да и данные есть у ребенка (сила, выносливость)... А так вижу, что ребенка прёт Лего/робототехника, анатомия, в этом направлении я хочу видеть его профессию))

Но про паровоз ты права, возраст маленький ещё, ещё многое поменяется.

Показать все

Про акробатику у Юрия поправлю, она не на Страшницах, а Вршовицах — 5 минут от Намести Миру, если что.

На счет плавания от души рекомендую (как и Юрия по акробактике тут ранее рекомендовала) тренера Айшмана в Шутке. Нам очень далеко, но ездим уже 2 года и не зря — отличный уровень тренировок, оба наших ребенка ( в разных группах) довольны и прогресс на лицо! А мне тоже есть с чем сравнить, уже как-то писала тут о плавании — где мы только не были...

Показать все

150 кч занятие, а не 400 как я платила за одного за плавание в группе 45 min!

Показать все

Английский есть в первом классе посольской школы, факультатив.

Показать все

Английский есть в первом классе посольской школы. Просто в расписании часть уроков идут как факультатив, но по факту они обязательны к посещению.

Классов всегда по одному в параллели. Максимально в классе может быть 24 человека, если не ошибаюсь.

Но да, попасть в школу в 1 класс можно только по остаточному принципу в конце августа или в начале сентября, если будут места.

Показать все

Ну это вы еще о конкурсах в гимназии не слышали. Конкурс по 9-10 человек на место.

Показать все

понятно, что ребенок учится в школе и писать и читать и считать, однако в России при подготовке к школе (в детских садиках) уже учат читать.

Показать все

Забудьте про сады и школы в России, это не имеет к садам и школам Чехии никакого отношения.

Показать все

В России хорошая подготовка, сильные дети

Показать все

В России сильно перегруженные дети, что не означает сильные.

Показать все

возможно, судя по моим племянникам устают очень, но много знаний получают — это факт.

Показать все

Получают, но умеют ли использовать? и при такой загрузке сколько тех знаний остается в голове? школьная система, где с первого класса нужны репетиторы не считаю нормальной и способствующей развитию ребенка. Но это мое личное мнение, не для поспорить )))

Показать все

вот тут я с Вами, Алла, согласна на все 100. Я не понимаю репетиторства поголовного в наших школах, загруженности выше крыши, а что на выходе? Изнутри я знаю, как учатся наши отличники в местных ВУЗах, про российские не говорю, в моем городе — многое продавалось и покупалось еще 15 лет назад.

Показать все

Плюс миллион. Да что там с первого садика. Мои пару знакомых уже с садика были с репетиторами.

А хуже всего, когда учителя в школах откровенно и сразу говорят -без репетитора вы мой предмет не сдадите, часов мало, программа большая. И я очень настоятельно рекомендую именно вот этого репетитора. (Сват, брат и особо наглые сами себя ).

Показать все

Алла согласна с тобой. Количество домашних заданий, всякой ерунды типа поделок и пр., такое, что детям тяжело. Как минус постоянное навязывание участия родителей. Иногда мне кажется, что это вредительство ( родители работающие просто физически не могут быть активными участниками процесса). Я ни одного случая не знаю репетиторства с 1 класса, программа на среднего ребенка расчитана, а вот репетиторство в старших классах, считаю ментальным признаком. Родителей не устраивает уровень, им нужно лучше, вполне возможно, что от этого и массовые скачки по репетиторам. У меня ни один не связан с репетиторами. Старший выкчился и без проблем нострифицировал свой диплом московского вуза ( им. Плеханова). Родители сами своими руками детей мучают.

Показать все

Репетиторство с первого-второго класса есть. И уроки с родителями до ночи тоже есть. Насколько я понимаю, что если школа не обычная районная (в Москве) а какой-нибудь «лицей» с претензией, то требования выше средней программы. Привлечение родителей к урокам и прочему это зло. Как ребенок тогда научится самостоятельно учиться?

Показать все

Принуждение родителей к урокам зло, а интерес к тому, что происходит в школе, необременительное партнерство считаю не лишним. И это ни когда мать или отец пасутся в школе, доставая всех учителей, ни когда сидят вместе за уроками или делают за ребенка, а информирование о том, как у него там все складывается. Информирование своевременное. Все равно, нет таких программ, чтобы откровенно не вывозить. Если долго не болел, то все понятно. Может родители не адекватны в оценках своих детей. Какик такие репетиторы, каляки рисовать и стишки учить?!

Показать все

Дети разные, родители могут иметь амбиции а ребенок «nestudijní typ» и начинается свистопляска со школами, репетиторами и т.п.

Показать все

Абсолютная правда. Есть дети, которые позже включаются в учебу и успешны, а есть быстрые и сообразительные, но эксплуатирующие лишь оперативную память дети. Родители с амбициями, а особенно с элементами сатисфакций за свои какие то промахи личные — вот где зло. Отсюда и тики, перегруз, проблемы со здоровьем. Не тянет ребенок, а ты его давишь этой учебой, этим лицеем или гимназией. Таких встречала, жалко детей. Нашпигованные знаниями ( без сознательности) маленькие психи.

Показать все

дочка училась последние классы в Москве в «гимназии с претензией», мы ничем не помогали, училась с интересом и из школы было не дождаться, и так весь класс(!), очень все любили директора. Сам процесс был интересен, и помимо учебы -кружки, театр, кино снимали, всякие научные экспедиции (например, на Белое море...и т.д.)

Но да, дети были сильные, вступительные экзамены сложные и плюс школьный психолог. Гимназия государственная. Учителя многие любимы до сих пор, и ходят в гости к ним))

Показать все

«дети были сильные» — что это означает? Применительно к учебе понимаю сильная — школа с требованиями или слабая — школа без требований. Применительно к детям не знаю какой смысл заложен? Сильны духом? Интеллектом? Желанием быть N1?

Показать все

это означает- со способностями, развитые, умеющие учиться(уже). Не будете же утверждать, что у всех одинаковые способности к изучению биологии, химии, математики (это основные направления данной школы). И да, у школы есть требования, и ребенок должен им соответствовать. Или не занимать чужое место. Жестко, но справедливо, кажется. Тем более, это гос.образование и бесплатное, соответственно.

Да, сильные духом в том числе, если хочешь идти вперед, надо учиться преодолевать препятствия. Желания быть «номер один», я особо не замечала, ребята радовались успехам друзей.

П.С. сорри, конечно, это не о начальной школе. Но там она тоже есть, и дети продолжают учиться, поэтому и вступительные экзамены и непростые.

П.П.С. и да, у дочки из класса ушли два человека, не смогли справиться с программой. Бывает.

Показать все

Последние классы это иное, это уже сознательные люди. Я говорю про первые классы. И то, что мне рассказывали мамы, у которых дети одного возраста с моим, т е есть предметное сравнение.

Показать все

там были начальные классы, просто дочь училась в эти годы в Праге. Сейчас, правда, это уже гимназия с 5 по 11 класс.

Показать все

Тут не с первого, но для подготовки к гимназии таки нужны и много. Я тоже в чешской школе разочаровалась, все вывозят родители на своей хребтине или платят репетиторам.

Показать все

Была когда-то.

Летом в Москве лично читала,что уровень образования стремительно падает из-за большого кол-ва учеников в классах из Средней Азии. Они очень плохо говорят по -русски. Встречаются, к сожалению, и классы, где пару только славянских детишек . И это-Москва.

В частных школах по-другому, конечно

Показать все

Понятно, что самое основное, это научить ребенка до школы мыслить и правильно говорить, но есть и другие критерии по которым оценивают при поступлении в то или иное учебное заведение. Допустим мы не ходим на кружки музыки, рисования или танцев, так как ребенок часто болеет сократила кружки до минимума. Допустим подруги водят своих детей на 10 кружков, чтобы те получили разностороннее развитие.

Показать все

Подскажите, сколько стоит обучение в данном заведении в начальной школе?

Показать все

«плюс-минус» 140 тыс Кч/год, но в неё не берут каждого... дети сдают экзамены/тесты

Показать все

Вход

Email


Пароль


Нет учетной записи? → Создать аккаунт очень легко
Забыли пароль? → Восстановите доступ