Вход

Email (или логин)


Пароль


Нет учетной записи? → Создать аккаунт очень легко
Забыли пароль? → Восстановите доступ
Вопрос про визу в РФ
автор, по хорошему, не думаю, что это будет проблема. С... 100100
Требуется помощница по...
ссори за офф...но некоторые тут просто охренели...-я так... 100100
Вопрос по страховкам!
Кроме канадского центра посмотрите еще EUC, Sante, Program H plus... Анна
Куда и к кому вообще за...
Абсолютно согласна с предыдущим комментарием. У нас... tereliapraha
Травма в саду
Попробуйте, начните со старой, чтоб выкинуть не жалко Маша
Травма в саду
Лучше витамин Д в двойной/тройной дозе, от одного... Счастливая
Вопрос про визу в РФ
Вот, именно оно new.girl
Вопрос про визу в РФ
Короче, не то я вам послала, но поищите «виза... new.girl
Вопрос про визу в РФ
Эм, что я могу сказать... Погуглите. В приложенных... new.girl
Вопрос про визу в РФ
Виза совместного следования Маша
Весы для новорожденного
Добрый день, есть весы фирмы topcom, могу предложить за 300... Маруся
Требуется помощница по...
Это хорошо :) Ritulya
Требуется помощница по...
програмист в РФ фрилансер больше зарабатывает torunn
Ищу надежный...
Я перечислила некоторые марки барефут обуви. Это иной... torinat
Вопрос по страховкам!
есть личный опыт с Allianz за границей, никогда её... IH
Вопрос про визу в РФ
? это что за новое такое. Такого нету наскольк знаю,... torunn
Игрушки 6м+
Наташа, добрый ночер. Цирк еще свободен? Ollinja
Вопрос про визу в РФ
Насколько я поняла, то что вы работали в аэропорту... НастяНастя
Вопрос по страховкам!
Это отчасти удовлетворяет запросу. НО не выполняется... Горошинка
Педикюр с применением...
Я такой сейчас буду делать.Можно с выездом на дом,если... Jlo333

Ортодонт в Праге Ольга Колесова. Исправление прикуса у взрослых и детей

Телефоны: +420 774 305 634

+420 606 065 032

Сайт: https://kolesova.cz/ru/

Адрес клиники: Lumírova 21, Praha 2

Если хотите задать вопрос, пожалуйста, звоните или пишите в личные сообщения.

Я врач – ортодонт с 16 летним стажем работы.

Клиническую ординатуру по специальности ортодонтия прошла в 2003 году в г. Москва на базе Академии Постдипломного образования под руководством профессора Ю.М.Малыгина. Для подтверждения своей классификации как ортодонта я прошла годичную ординатуру в Отделении лечения врожденных расщелин верхней губы и неба 1. Лечебного факультета Карлового Университета в Виноградской клинической больнице. В 2011 успешно сдала экзамен по специальности ортодонтия, позволяющей мне практиковать на территории Чешской республики.

4 сезона в ортодонтии

В ортодонтическом лечении могут нуждаться пациенты совершенно разного возраста.

Условно развитие человеческого прикуса и время лечения его можно разделить на четыре сезона.

1 сезон:

Прикус с молочными зубами а так же прикус как с молочными зубами так и с частично прорезавшимися постоянными. Возраст от 3 до 10 лет. В это время ортодонтическое лечение носит скорее профилактический характер, цель лечения создать благоприятные условия для роста и развития челюстей, чтобы избежать более агрессивных и радикальных методов терапии в постоянном прикусе, например удаления постоянных зубов после 12-13 лет. Врач — ортодонт может назначит съемные пластинки или пластинки фиксирующиеся к молочными зубам.

2 сезон:

Прикус с постоянными зубами, возраст от 12 лет до 21 года. Наиболее благоприятное время для лечения растущих пациентов, когда используя активный рост челюстно-лицевой системы можно добиться значительных результатов не прибегая к помощи ортодонтических хирургов.

3 сезон:

Возраст пациента от 20 и до 40-50 лет, лечение носит чаще всего эстетический характер, улучшая позицию зубов, в некоторых случаях и позицию челюстей. Часто возможно кардинально изменить и улучшить как улыбку, так и полностью лицо. Возможно ортодонтичекое лечение, улучшающее условия для протезирования, улучшение прикуса и функциональности зубочелюстной системы.

4 сезон:

Возраст от 45 и старше. Как правило, это комплексное лечение ортодонтически-ортопедическое. Пациенты, возможно, уже потеряли часть своих постоянных зубов, и необходимо изготовить либо качественные мосты и коронки, либо установить имплантаты, а для создания места под имплантаты необходимо какие-то зубы раздвинуть.


olga.kolesova · 06 декабря 2018, 16:17
196229Реклама
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться

Можно сюда написать часы приемов. У меня дочке 9-ть лет, но уже пора обратиться к вам. Спасибо!

Показать все

Понеделник 8:00-17:00

Вторник 8:00-17:00

Среда 10:00-18:00

Четверг 8:00- 14:00

Пятница 8:00- 16:00 или 8:00-12:00

Буду рада помочь

В суботу и воскресенье рецепция не работает


Показать все

Понеделник 8:00-17:00

Вторник 8:00-17:00

Среда 10:00-18:00

Четверг 8:00- 14:00

Пятница 8:00- 16:00 или 8:00-12:00

Буду рада помоч

Показать все

Извините, но такие цены мягко говоря... Или я не в теме просто?

Показать все

Вот кстати цены! Где вы их видели? На сайте? Если цены «московские», то это не для нас.

Показать все

Для нас, для нас.)) Цены на сайте в кронах. От 60000 крон в легких случаях. Может, потому что это «невидимые» брекеты, на внутреннюю сторону зубов.

Мы дочкам поставили обычные брекеты. Цена вопроса — 11000 крон за каждую челюсть.

Показать все

Я полагаю, что цена у них- это прям все все все за эти 60.000, типа balíček. У меня так. Но уже на самих осмотрах я уже ничего не плачу, и в конце ношения не надо оплачивать отдельно снятие, ретейнеры, ночные капы, следующие визиты через пол года и тд. Поэтому цена многих пугает наверное.

Скажите, а вы дочкам что-то ещё дополнительно оплачиваете на визитах?

Показать все

Снимки и слепки были по 500 крон, на контрольных визитах ничего не платим. Про снятие — не знаю, нам еще до этого далеко.

Показать все

Ну супер! Я помню мне ещё вот про ретейнеры говорили, что каждый стоил 3500 крон:( не знаю как цены в других местах. Но вам может и не нужны будут ретейнеры:)

Показать все

У меня так же.

Показать все

Так везде идет это пакетом. Аа. Может цена высокая ибо не работает со страховой. Как минимум взп покрывает работу. Например за ночные мы заплатили максимально 2 тыс и все. Все рангены, изготовление и посещения.

Показать все

Да, и я тоже посмотрела что они предлагают только капы или лингвальные брекеты- а они самые дорогие...классических аппаратов вроде нет

Показать все

Классические керамические и металические брекеты есть. Цены указыны на странице только на невидимую аппаратуру. Большой многостраничный сайт в разроботке, этот же короткий информативный. Учту и добавлю ценник на бюджетные варианты.

Показать все

Добавьте бюджетные варианты. Это будет интересно большинству. И народ потянется к Вам. Потому что к чешским специалистам очереди на несколько месяцев вперёд.

Показать все

Я уже поняла свою ошибку в оформление сайта, обязательно дополню информацию о классических брекетах.

Показать все

Доброе утро.

Можете подсказать примерную цену такого набора. Нижняя челюсть обычные, плюс пружина, верхняя невидимые . Пациент подросток.

Спасибо. И работаете ли вы с взп

Показать все

Руслана, можете, пожалуйста, в личку написать, контакты ортодонта? Для нас это актуальная тема.

Показать все

Вы совершенно правы, на одну челюсть металические брекеты по Праге и у меня стоит около 11-12000 крон. Посещения и смена дуг — это небольшие доплаты за каждое посещение.

Показать все

А где ставили?

Да и 60 тыс за прозрачные брекеты это очень дорого. Нам считали в примерно 40

Показать все

Это не Московские, это Пражские цены, но на внутренние брекеты или на элайнеры. Поверьте в Москве выше.

Показать все

Подскажите пожалуйста-а страховая (vzp) не покрывает брекеты? Возможно не конкретно у этого доктора, может у других. Или это полностью за свой счёт ? Извините, если не в тему вопрос.

Показать все

Страховая покрывает минимум, вы почти его не заметите, либо заметите, что ваш ребенок носит брекеты 4-5 лет, потому что страховая платит ортодонту 200 крон, очень выгодно лечить дооооооолго. Я бы советовала искать скорее по рекомедации врача, по деньгам все равно выйдет примерно одно и тоже.

Показать все

доплачивает 200 крон за 2 месяца, поэтому выгодно растягивать лечение на 4-5 лет

Показать все

А как можно растянуть на 5 лет?

Показать все

это же мучение — носить брикеты 5 лет! Никакая экономия этого не стоит!!

Показать все

да вот и я о том же.

Показать все

Хоть вопрос не ко мне, но страховка покрывает рентген, работу врача, осмотры и тд. Не покрывает сами брекеты. Как нам считали она покрывала примерно на 2-3 тыс

Показать все

Простите за беспокойство! Несколько лет назад, задолго до приезда в Прагу, я советовалась с нашим семейным ортодонтом по поводу специалистов в Праге. Она дала контакт на ортодонта, который ей близок по взглядам, познакомились они на конференции в Москве. Контакт при переезде затерялся, но имя я запомнила — Ольга. Вам случайно не знакома Вильневчиц Надежда Владимировна? Извините, если вопрос бестактный.

Показать все

Никакого беспокойства. У меня очень много друзей, коллег и приятелей в ортодонтических кругах Питера, Москвы, Украины, Белоруссии, всего бывшего СССР, много учусь, стараюсь не пропускать интересные семинары и конгрессы, я не всех помню к сожалению, но в связи с тем что я подтвердила ординатуру по ортодонтии в Европе с изначально российским дипломом, то скажем так в профессиональных кругах я почти герой Советского Союза. Вашу знакомую я знаю, врать не буду сверилась с фото на ФБ. Говорила ли она обо мне.... боюсь, что да, это я.

Показать все

Спасибо за ответ. Тогда главный вопрос (для меня) — работаете ли Вы в паре с хирургом-стоматологом, или в штате клиники нет такого специалиста? В Праге этот «золотой стандарт», смотрю, не очень популярен и родителей устраивает такая ситуация:( А я, за последние 12 лет, так привыкла, что над креслом склоняются 2 специалиста, которые спорят, дискутируют и, в результате, находят компромисс или 2 варианта (если не сошлись во мнениях), из которых я (мать) должна выбрать, что даже представить себе не могу, что хирург может находиться в другой клинике и эти 2 специалиста не собирают консилиум. Заранее благодарна за ответ.

Показать все

А панорамный рентген как наисключительнейшая услуга? А педсестра у кресла пациента виесте с доктором? А чистый кабинет, где в углу стоит стол со слепками и что-то крутит техник? Это тебя не удивляет? Хирурга ей подавай! Ходне праце) омлувам се

Показать все

Наташа, и тебе добрейшего утречка! Подожди, а что меня должно удивлять? Ортопантомограмма в соседнем кабинете, медсестра и стерильность? А что, где-то иначе? По-другому вопрос поставим: кто-то водит детей в клиники, где этого нет? Только не говори мне ничего про страховки. Это такая дичь (средневековая) — водить детей по страховке, а не к ОПРЕДЕЛЕННОМУ КЛАССНОМУ СПЕЦИАЛИСТУ, которому доверяешь здоровье детей со спокойной душой. И не надо мне говорить про «дорого». На здоровье детей всегда можно, поднять попу с дивана, и заработать!!! Пусть дорого, но качественно и безопасно! В этой жизни, сейчас, нет бесплатного мед.обслуживания и образования (и я оплачивала услуги педагога по английскому (7 лет) и чешскому для детей, и добровольно, и без заламывания рук, которое я сейчас наблюдаю в Праге)! А уж не заплатить за качественную работу в медицине....

Показать все

Ира, есть где по-другому. При этом именуют себя не пррсто кабинетами и ординациями, а коиникой. 2 кресла и это клиника. Нет медсестры у головы пациента, есть точечный рентген ( камера в рот) . Ортодонт и ортопедия это очень дорогое удовольствие, наслышана, что везде. И сам факт, что Ольга имея российское образование смогла его подтвердить и быть конкуретнгй среди своих европейских коллег говорит за себя. Я наших врачей ( за небольшим исключением), которые по сути оканчивают еще один университет только на чешском тоже считаю большими умниками.

Показать все

Наташа, ты что думаешь, я ( «старый солдат и не знаю слов любви») не оценила «подтвердила ординатуру по ортодонтии в Европе с изначально российским дипломом, то скажем так в профессиональных кругах я почти герой Советского Союза». Оценила:)

Показать все

Конечно я работаю с хирургом и не одним. Абсолютно нет необходимости работать с ними в одной клинике хотя соглашус это мега удобно, но существует интернет и мейл для обмена информации о пациентах. Просто мы живем в Европе здесь не выпускают из университетов сотни врачей, ну как минимум образование здесь в разы лучше.

Показать все

Я Вас правильно поняла, у Вас есть хирург, с которым у вас общие пациенты? И консилиум, пусть по интернету, но собираете?

Показать все

Конечно, и не один.

Показать все

Хочу написать свой искренний отзыв о докторе ортодонте Ольге Колесовой (с удивлением и радостью увидела ее здесь). Проходила у Ольги лечение, так сказать по 3-му сезону, ездила специально к ней для этого в течение почти 2-х лет из Карловых Вар в Прагу и очень довольна результатом. Ольга высокопрофессиональный специалист, постоянно учится и совершенствуется, чтобы всегда быть в курсе всех современных тенденций в своей области. Очень деликатная и аккуратная, старается, чтобы результат был максимальным. В случае необходимости посоветует хорошего стоматолога, гигиениста (если нужно что-то лечить перед постановкой брекетов).

Показать все

Спасибо огромное, ценю

Показать все

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, когда лучше ставить брекеты ребёнку. Имеем глубокий прикус, не хватает места одному клыку, пластиной расширяем сейчас. 10 лет. Спасибо.

Показать все

Добрый вечер. Если нет места для клыка, то пластинкой место скорее не получится создать. Необходимы фиксированые расширители неба или верхней челюсти. Приходите на консультацию с ребенком, чтобы можно было говорить более предметно.

Показать все

Хорошо, спасибо

Показать все

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, хочу снять ретейнеры, установленные в 2006 году: нижняя челюсть 6 зубов и верхняя — 2 зуба, могу ли я обратиться к вам? Какая стоимость? Спасибо!

Показать все

Dobry den. Odin zub 150 kč

Показать все

это с чисткой? что включает процедура?

Показать все

и как записаться? нужно два времени рядом: мне снять ретейнеры, а мужу консультация по установке брекетов. Какая стоимость такой консультации?

Есть время 17 февраля днем?

Показать все
Поделиться этим постом