Вход

Email (или логин)


Пароль


Нет учетной записи? → Создать аккаунт очень легко
Забыли пароль? → Восстановите доступ
Масло тыквенное, соль...
Девочки, веерху (в конце поста) апдейтнула где буду в... mariar
Масло тыквенное, соль...
А в среду после 15? Где вы территориально? Или чеверг.... mariar
Масло тыквенное, соль...
Чудесно :). Где и когда? буду в среду нам.миру и гурка с... mariar
Масло тыквенное, соль...
Буду еще в четверг утром (9.30-10). И в четверг вечером (17-18)... mariar
Школа, Прага 5, 0-1 класс
Ребенка обязаны взять в школу по прописке, в самом... anezka
Натуральные масла из...
Девушки, собираю заказ на эту неделю, пишите, кому... katya_gandina
Натуральные масла из...
Очень рада! Спасибо за отзыв :) katya_gandina
Школа, Прага 5, 0-1 класс
если у ребенка нет отклонений, так до школы его взять... IH
Можно ли выезжать из Чехии,...
Я тоже откопал))).Подскажите, я только первый раз... 1971igorbilim
Желтые ботинки —...
да там есть простые, классические цвета) понятное... Кот Федот
Школа, Прага 5, 0-1 класс
еще такой вопрос, если детей не берут в первый класс,... shutao
Кто-то заказывает на iherb.com?
Ну конечно! Поищите по поиску, столько тем уже было!! autumn
Желтые ботинки —...
Сами бы себе такую модель не выбрали, это однозначно... Nuria
Желтые ботинки —...
Аа, поняла вас) нет, там шнурки. Радует то, что шнуровка... Кот Федот
Желтые ботинки —...
Бывает имитация шнурков, — выглядят как шнурки, а... zabavka
Желтые ботинки —...
Спасибо за ответ! Да, там много оттенков коричневого,... Кот Федот
Желтые ботинки —...
Почему вы решили, что это мужские ботинки? Тем более... Кот Федот
Желтые ботинки —...
Спасибо за ответ! Замшу не носите? Там есть кожа. И... Кот Федот
Желтые ботинки —...
Спасибо за ответ! А это как, чтобы не завязывать... Кот Федот
Масло тыквенное, соль...
могу в среду вечером mozaika

К кому бежать?

Доброе утро! Девчата,нужен совет! Не знаю куда бежать и что делать. Проблема в следующем. В виду возрастных изменений гинеколог выписала гормональные таблетки. Купила, неделю думала пить или не пить. Решилась. Первая прошла хорошо, после второй началась сильная головная боль, решила, что совпадения, выпила третью и тут понеслось. Опять сильная головная боль, страшный гул в голове и заложены уши, кровь с носа. Таблетки не принимаю больше. А теперь не знаю к кому бежать и что делать с головой. Такое чувство,что схожу с ума от постоянного гула в голове и заложены уши.

maria.dmitrievna · 08 ноября 2018, 07:37
918
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться

Звонить гинекологу, который назначил лекарство. Хотя теоретически, когда убираешь лекарство, должны перестать побочные эффекты. Возможно это не было связано с этими таблетками.

Показать все

Я позвонила, сказала,что начались побочные явления. Сказали,что голову не лечат. Но, перед приемом я чувствовала себя превосходно.

Показать все

В смысле, голову не лечат? Это что, издевка?

Показать все

Тогда действительно ждать, если будет ухудшение, то с тем лекарством на поготовость.

Показать все

Идите с этими таблетками к терапевту. Такое ощущение, что они очень сильно давление подымают. Лучше проверит

Показать все

Не пить, померить давление и при ухудшении ехать на поготовость — нет здесь других вариантов, раздумывать и анализировать доктор гинеколог не будет ( не умеет). Все же мне кажется, что назначение гормональных препаратов должно быть после исследований крови на гормоны и контроля общего состояния здоровья. Выздоравливайте.

Показать все

Спасибо

Показать все

Только вчера подруга рассказывала, что назначили гормоны- уколы, врач назначила 4! за неделю, а можно лишь 1 (как потом выяснилось). И тоже как у вас- дикая головная боль, шум и треск в ушах. Говорит, чуть с ума не сошла. Обратилась к другому доктору- оказалось от передозировки такая реакция, сказал- перетерпите, все пройдет, организм сам выведет. Стало лучше через 2 недели.

Показать все

Менять гениколога вам надо!! Это как минимум... грамотный врач сразу должен это лекарство отменить и начать искать другие варианты лечения

Показать все

А что за препарат?

Показать все

Но если не перестанут головные боли посли перерыва неделю, бежать к невропатологу....

Показать все

Нельзя резко взять и бросить пить гормональные таблетки, скорее всего, у вас синдром отмены КОК, почитайте в интернете.

Показать все

Я выпила всего 4 таблетки .

Показать все

Ну вдруг у вас вообще проблемы с кровью? Вы не делали тест на тромбы перед этим? сейчас многие клиники предлагают

Показать все

К сожалению не делала. А можете подсказать как точно называется тест и где можно сделать?

Показать все

Если доверяете врачу, то такие вопросы нужно решать с ним такие вопросы, а не на форуме.

Если не доверяете, то меняйте врача, на того которому сможете доверять и решать с ним такие вопросы.

Очень ИМХО

Показать все

И по тем симптомам, что сейчас есть, хорошо бы пойти к «практицкому лекарю». Так как это могло быть совпадение и не иметь связи одного с другим

Но там то же самое. Нужно доверие к врачу.

Показать все

У вас случайной не Томилова гинеколог? Она любит прогестерон прописывать. Я от него чуть не сдохла мигренями.

Показать все

У моей знакомой были сильные мигрени от КОК. Вообще это очень опасная вещь. Почитайте хоть побочки в инструкции к препарату. Кроме того, у некоторых женщин, имеющих определенную мутацию генов (trombofilni mutace / leidenska mutace), КОК увеличивают риск тромбоза то ли в 20, то от в 30 раз. Сомневаюсь, что ваш доктор вас вообще направлял на подобный анализ.

Показать все
Поделиться этим постом